- Персональный менеджер
- Подбор локации для юбилея
- Сценарий: классический, тематический, необычный юбилей и др.
- Профессиональный ведущий (5 часов)
- Работа диджея (5 часов)
- Аудиооборудование
- Световое оборудование
У вас или у ваших близких, коллег намечается юбилей, и вы хотите получить интересный и незабываемый праздник? Обратите внимание на предложение от компании «МузПрокат». Мы готовы предложить вам интересные и оригинальные решения. Организация и проведение юбилея под ключ в Москве – это наша профессиональная деятельность, которая помогает сделать любой праздник незабываемым, эффектным и запоминающимся.
Какие форматы юбилеев мы предлагаем клиентам
Каждый юбилей имеет свою программу и задачу, конечная цель которых — создать праздничное настроение для всех гостей, и конечно же, для именинника. Мы предлагаем на выбор один из вариантов проведения юбилея в Москве.
- Классический. В этой программе упор будет направлен на персону юбиляра, и под него будет разработана индивидуальная программа. Розыгрыши, конкурсы будут проводится с учетом каждого фрагмента жизни юбиляра. Увлекательная шоу-программа предусматривает участие артистов различного жанра.
- Тематический. В этом случае проведение праздника будет связано с каким-то интересным событием в жизни именинника. Если именинник преклонного возраста, можно взять за основу советское прошлое, а если юбиляр молодой, то можно разработать сценарий в современном, молодежном стиле.
- Необычные праздники. В этом случае мы учитываем интересы клиента, разрабатываем подходящий сценарий и предлагаем нестандартные звуковые и световые эффекты, предусматривается и участие артистов оригинального жанра.
Организация юбилея требует решения множества вопросов, среди которых доставка, установка необходимых реквизитов. Мы можем организовать мероприятие как внутри помещения, так и на открытом воздухе. В обязательную часть проведения юбилея под ключ входят:
- встреча гостей и участников праздника;
- создание хорошего настроения, разогрев участников праздника;
- торжественная часть;
- праздничный фуршет, застолье;
- старт развлекательных программ;
- шоу-программа под тематику вечера;
- танцевальные и музыкальные паузы;
- конкурсы и розыгрыши по ходу вечеринки;
- вынос праздничного торта;
- торжественное закрытие мероприятия.
Каждый праздника имеет свой индивидуальный формат. Наши специалисты учитывают возраст юбиляра, и на основании этого будет подобран оптимальный сценарий, при этом все участники праздника приобретут массу положительных впечатлений.
Мы берем на себя все вопросы организации юбилейного вечера под ключ. Специалисты заблаговременно доставят реквизит и аксессуары, которые необходимо смонтировать на месте. Операторы проведут настройку оборудования, повара и официанты займутся подготовкой и оформлением праздничного стола. Рекомендуем клиентам заблаговременно обратиться к нам, чтобы мы могли подготовить не только сценарий, реквизит для вечеринки, но и качественно организовать работу дополнительного персонала по обслуживанию. Для виновника торжества мы также поможем выбрать оригинальный подарок, который станет главным событием юбилейного вечера.
Цены
- Персональный менеджер
- Подбор локации для юбилея
- Сценарий: костюмированная, космическая, фестивальная, белая на любое количество гостей
- Профессиональный ведущий (5 часов)
- Сопровождение диджеем (5 часов)
- Аудиооборудование
- Световое оборудование
- Фотосъемка 5 часов + обработка фото
- Профессиональная видеосъемка — 4 часа + монтаж
- Персональный менеджер
- Координатор юбилея на весь день
- Подбор локации для юбилея
- Сценарий: классический, тематический, необычный юбилей и др.
- Профессиональный ведущий (6 часов)
- Работа диджея (6 часов)
- Аудиооборудование премиум
- Световое оборудование премиум
- Фотосъемка 6 часов + обработка фото
- Видеосъемка 6 часов + монтаж
- Подбор декора и украшение зала
- Оформление фотозоны
- Музыкант на встречу гостей (1 час) — саксофон или другой инструмент
- Персональный менеджер на все время подготовки мероприятия
- Координатор юбилея на весь день
- Подбор локации
- Разработка концепции юбилея
- Индивидуальный сценарий на выбранную тематику: классический, тематический, необычный юбилей и др.
- Костюмированная встреча гостей актерами
- VIP-ведущий (6 часов)
- Тематический плейлист и сопровождение диджеем (6 часов)
- Аудиооборудование премиум
- Световое оборудование премиум
- Шоу — 3 номера
- Фотосъемка 6 часов + обработка фото
- Видеосъемка 6 часов + монтаж
- Подбор декора и тематическое украшение зала
- Оформление тематической фотозоны
- Кавер-группа — 3 выступление по 30 минут